Включить версию для слабовидящих

Школьные реестры затруднений учащихся  по итогам мониторинга оценки образовательных достижений обучающихся 1-х, 2-х, и 3-х классов в соответствии с ФГОС НОО  в 2016 году.

В период с 14 по 26 апреля 2016 года обучающиеся первых, вторых, третьих и четвертых классов всех общеобразовательных организаций ЯНАО приняли участие в мониторинге образовательных достижений обучающихся  в соответствии с ФГОС НОО.
В МБОУ « Ямальская школа-интернат имени Василия Давыдова» проведен  анализ результатов оценочных процедур.  Сформированы  классные реестры затруднений обучающихся по русскому языку, математике и литературному чтению .  Администрацией школы-интерната сформированы сводные школьные реестры, подготовленные на основании результатов мониторинга оценки образовательных достижений обучающихся 1-х, 2-х, 3-х классов 2015-2016 учебного года в соответствии с ФГОС НОО.  Представляем аналитический отчет. Ознакомиться с  реестрами затруднений первых классов можно в приложении 1, вторых классов в приложении 2, третьих классов в приложении 3


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г., №373)

Приказ №2357 от 22.09.2011 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N2 373"

Приказ №1241 от 26.11.2010 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

 

Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «Ямальская школа-интернат»

ООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В основу разработки ООП НОО положена одна из ведущих идей Стандарта – идея общественного договора. Она реализуется через работу органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Поставленные ООП НОО цели реализуют образовательные системы «Гармония», «Начальная школа XXI века»  и учебно-методические комплексы «Школа России», «Перспективная начальная школа», которые разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Важнейшей частью основной образовательной программы является «Учебный план начального общего образования» и «План внеурочной деятельности» МБОУ «Ямальская школа-интернат», которые определяют общий и максимальный объем нагрузки учащихся, состав и структуру обязательных предметных областей и направления внеурочной деятельности.

ООП НОО адресована начальной школе, где обучаются дети 6,5-11 лет, проживающие, в основном, на территории, закрепленной за МБОУ «Ямальская школа-интернат». В школе обучаются все дети, вне зависимости от способностей, уровня развития, физических и психических особенностей.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Ямальская школа-интернат» содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • систему условий реализации основной образовательной программы.

 

Учебно-методические комплекты, реализуемые на ступени начального общего образования