Включить версию для слабовидящих

Каким должен быть учитель XXI века?

Что я должна делать в качестве преподавателя английского языка, чтобы поделиться тем, что знаю и умею в 21 веке?

Я-учитель 21 века, что это  значит для меня, 46-летней  учительницы,  родившейся  в 20 веке?

Честно говоря, очень трудно в наше время учить. “Учителя встречаются  с проблемами  21-го века, которые не касались  их предшественников. Новые  ученики 21-го века должны освоить больше, чем основной учебный план, чтобы преуспеть в средних и высших учебных заведениях, а также на рабочем месте”, - писал Констанс Саймонс. Вместо того, чтобы учить с помощью мела современный учитель должен быть специалистом информационных технологий, техником, художником и актером. Более того, мы стараемся помнить, что мы являемся  «цифровым иммигрантом и вынуждены работать с «цифровыми аборигенами». Следуя работе Марка Пренского “Цифровые аборигены и цифровые иммигранты” (2001), мы должны отличать эти  два термина, как “цифровые аборигены” и “цифровые иммигранты”. Читать полный вариант статьи... Сабагинова Зифа Валировна, учитель английского языка Ямальской школы – интерната

Технологии смешанного обучения  на уроках биологии  с использованием электронных учебников

Поток информации в современном мире оказался настолько стремителен, что приходится "бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте".  Поэтому  каждый   учитель в  сегодняшней школе    ищет новые  технологии, новые   формы  обучения, которые были бы востребованы  учащимися и  которые дадут возможность реализовать задачи поставленные сегодня в образовании.

Этим   требованиям    отвечает   современная  образовательная  технология  - смешанное  обучение, или blended learning.  В основе данной технологии  лежит  принцип объединения  технологий «классно – урочной  системы»  и  технологий  электронного обучения.  При этом  значимую роль  в   использовании  данной модели   играют  электронные  учебники.   В моей практике использование электронных учебников началось с  подготовки учащихся  к предметным олимпиадам.  С целью получения глубоких разносторонних знаний, одного учебника было явно недостаточно. Были использованы учебники для  профильных школ, которых нет  в школьной библиотеке.

Читать полностью вариант статьи... Мензак Екатерина Михайловна, учитель биологии Ямальской школы – интерната

 

 

 

 Повышение квалификации учителей английского языка

На прошлой неделе,12 декабря  2016 года состоялось итоговое занятие курсов учителей английского языка Ямальской школы-интерната  по теме «Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе». В составе слушателей были Селезенок С.Б., Махмутова Л.В., Рузеева А.Р., Таныгина М.И., Сухоруков Д.П., Нагуманов И.А.  Занятия, согласно планированию, проходили на английском языке для того, чтобы педагоги смогли  окунуться в  языковую среду.

Курсы были организованы  с целью освоения новых методов преподавания,  использования  современных образовательных технологий,  развития универсальных учебных действий на уроках английского языка  и во внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС. Во время курсов были проведены практические занятия для  учителей. Неоднократно обсуждались острые  вопросы в преподавании современного урока английского языка в рамках ФГОС, возможности  системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, рассмотрены педагогические приемы и техники формирования УУД на уроках иностранного языка в аспекте системно-деятельностного подхода. Читать далее...

Зифа Валировна Сабагинова, тренер-преподаватель, учитель английского языка