Включить версию для слабовидящих

 Структура системы управления Ямальской школы-интерната

 

В соответствии с Уставом школы-интерната осуществляется принцип единоначалия и демократичности школьного уклада, что характеризует государственно-общественную форму управления.

            В системе государственно – общественного управления школы функционируют не отдельные  модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

·         полный охват направлений работы;

·         координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;

·         адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

·         использование в управлении школой современных информационных технологий;

·         оптимальное для  данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

            Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления (Схема).

Первый уровень. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой  статус: Конференция, Совет школы, Педагогический совет, общешкольные родительские комитеты, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы-интерната и всех его подразделений.

Второй уровень – службы школы-интерната. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства государственно-общественного управления образовательной системой.

   Главная функция данного уровня - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми  результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – участники образовательного процесса. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, различные специалисты, педагоги, учащиеся.  Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их  одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень – социум. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации через открытость и доступность информации.

            В структурных связях принципиальным является единство управления-соуправления – самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение».

            В школе разработаны функциональные  обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

 

Компетенция Учредителя в управлении школой-интернатом регламентируется ст. 31 Закона РФ «Об образовании». Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», законом ЯНАО «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательной школе-интернате», и в соответствии с настоящим Уставом.Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе-интернате являются Управляющий совет, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива школы, родительский комитет школы-интерната, ученическое самоуправление школы-интерната, Конференция

 

 

Состав Управляющего совета 

 

Представители

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность, телефон

Занимаемая должность в Управляющем совете

1. 

Родители

Шаповалова Ольга Николаевна

Департамент финансов АМО Ямальский район, главный специалист отдела предварительного контроля

р.т.30695

Председатель УС

2. 

Руденко Александр Владимирович

ОВД по Ямальскому району, дежурная часть,  помощник оперативного дежурного, т.:30861

Член УС

3. 

Ахатова Наталья Асх-атовна

начальник отдела опеки и попечительства  департамента образования АМО Ямальский район

раб.тел.: 30580

Член УС

4. 

Работники школы

Шахова Галина Петровна

учитель начальных классов 

Член УС

5.

Густов Виталий Валерьевич

учитель истории

Член УС

6. 

Учащиеся

 

 

Член УС

7. 

 

 

Член УС

8.

Учреждения, организации села

Щёкотова Лариса Анатольевна

Заместитель директора по методической работе ЯЦВР

раб.тел.: 30428

секретарь

 

9. 

Директор

Алисеевич Александр Валерьевич

раб. тел.: 30064

 

10. 

Департамент образования АМО Ямальский район

Хабибуллина Ирина Александровна

заместитель начальника департамента образования АМО Ямальский район

раб.тел.: 30230

 

 

Состав  Совета родителей школы – интерната

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность, телефон

Занимаемая должность в родительском комитете

1

Шаповалова Ольга Николаевна

Департамент финансов АМО Ямальский район, главный специалист отдела предварительного контроля        раб.т.30819

Председатель родительского комитета 

2

Руденко Александр Владимирович

ОВД по Ямальскому району, дежурная часть,  помощник оперативного дежурного, т.:30861

Член РК

3

Сусой Людмила Енайковна

Администрация МО Яр – Салинское

  р.т. 30600

секретарь,

член РК

4

Сетказенова Светлана Витальевна

ФИЛИАЛ ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЯНАО  В ЯМАЛЬСКОМ РАЙОНЕ»  раб.т. 3-03-96, 3-00-18

член РК

5

Лебединская Татьяна Алексеевна

Департамент по труду и социальной защите населения

  р.т. 30746

член РК

6

Хороля Юрий Иванович

 

член РК

7

 

 

 

8