Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 134 Показано материалов: 131-134 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Положение о библиотеке школы-интернат |
План работы МБОШИ «Ямальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» (далее -Ямальская школа-интернат) составлен на основе анализа работы за 2013-2014 уч. год и в соответствии с Программой развития на 2013-2020гг. План содержит разделы по реализации мероприятий целевых программ Программы развития. Отдельно представлен план внутришкольного контроля. |
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и функционирования предшкольных классов для подготовки неорганизованных (тундровых) детей к обучению в общеобразовательной школе
I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано на основании Примерного положения о создании групп по подготовке к школе неорганизованных детей Департамента образования администрации ЯНАО от 05.06.2000г. приказ №269 г. Салехард, приказа департамента образования администрации МО Ямальский район №165/1 от 30.05.07г «Об утверждении Положения о предшкольных классах для неорганизованных (тундровых) детей по подготовке к школе в общеобразовательных учреждениях МО Ямальский район», санитарно эпидемиологических правил «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утверждённых Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002 1.2. Настоящее положение служит руководством для работы с неорганизованными (тундровыми) детьми, координации деятельности предшкольных классов, открытых при общеобразовательном учреждении и определяет организационные основы подготовки к школе детей, родители которых ведут кочевой образ жизни. 1.3. В своей деятельности классы предшкольной подготовки руководствуются методологическими, психологическими и методическими основами организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. 1.4. Классы предшкольной подготовки являются одной из форм оказания помощи семьям, ведущим кочевой образ жизни, в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста, выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс. |