Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » 2017 » Март » 1 » Анализ результатов мониторингового исследования учебно-предметных компетенций обучающихся 10-х классов по технологии SAM
14:12
Анализ результатов мониторингового исследования учебно-предметных компетенций обучающихся 10-х классов по технологии SAM

По итогам мониторинга учебно-предметных достижений по технологии SAM, который проводился с 29 сентября по 7 октября 2016 года подготовлен анализ результатов мониторингового исследования учебно-предметных компетенций обучающихся 10-х классов Ямальской школы-интерната по технологии SAM.

В рамках мониторинга оценивалась математическая, естественнонаучная и языковая грамотность. Для оценки каждой из данных областей участникам предложено выполнить по 10 задач. В соответствии с принципами инструмента SAM, каждая задача состояла из трех заданий, относящихся к одной и той же содержательной области, но к разным уровням овладения предметным содержанием. По результатам исследования выделены основные затруднения обучающихся в соответствии с «ожидаемыми коридорами решаемости» заданий определенного уровня сложности.

Основная цель мониторинга – слежение за процессом меры присвоения обучающимися ключевых предметных (математических, языковых, естественнонаучных) понятий. Именно уровень освоения обучающимися тех или иных предметных понятий является основой для определения индивидуального прогресса (регресса) в обучении подростков.

Категория: Новости школы | Просмотров: 90 | Добавил: an096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]