Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » 2018 » Сентябрь » 27 » Мониторинг готовности 5-классников к обучению в основной школе
16:07
Мониторинг готовности 5-классников к обучению в основной школе

В период с 01 по 09 октября 2018 года в ямальских школах во второй раз пройдет мониторинг оценки готовности обучающихся 5 классов к обучению в основной школе.

Особенностью исследования является комплексность диагностики, одновременное рассмотрение ситуации с позиций большинства участников образовательного процесса: детей, учителей, родителей. Основной подход основан на оценке адаптационного ресурсного потенциала ребенка (наличие ресурсов адаптации и рисков дезадаптации).

Подробнее о мониторинге готовности 5-классников к обучению в основной школе

Зачем проводится?

С целью выявления уровня готовности пятиклассников к обучению в основной школе и построения на ​его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки детей в переходный период адаптации в новых условиях обучения, а также для выявления возможных затруднений пятиклассников, приступивших к обучению в основной школе.

Что оценивается?

Уровень освоения предметных планируемых результатов ФГОС начального общего образования по математике и русскому языку.

Уровень сформированности метапредметных умений (читательская грамотность, работа с информацией), обеспечивающих базу для успешного продолжения обучения в основной школе.

Индивидуально-личностные особенности обучающихся 5 классов.

Как оценивается?

В мониторинге используются диагностические работы по математике, русскому языку, читательской грамотности, а также карта обучающегося, анкеты для учителей, родителей, обучающихся, инструментарий для выявления отношения обучающегося к учебной деятельности «Настроение», инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо-Рубинштейн, инструментарий для оценки динамики и структуры школьной мотивации «Что тебе больше нравится?».

Кем проводится?

Исследование проводится Региональным центром оценки качества образования, основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва).

Когда проводится?

В ЯНАО впервые проводился в 2017-2018 учебном году.

Какая форма результата?

Материалы для различных категорий пользователей (индивидуальные профили, рекомендации, буклеты, дайджесты, пресс-релиз, аналитический отчёт)

Кто использует?

Учителя, родители, психологи, администрация образовательных организаций, органы исполнительной власти, специалисты оценки качества образования.​

Категория: Новости школы | Просмотров: 122 | Добавил: ЯШИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]