Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » 2017 » Апрель » 27 » Мониторинг образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов
14:57
Мониторинг образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов

В апреле-мае 2017 года Ваш ребенок примет участие в мониторинге образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов. Для того чтобы получить информацию о том, насколько комфортно пребывание Вашего ребенка в школе, как ребенок привыкал к школьному обучению, что Вы и Ваш ребенок делали для этого, просим Вас ответить на вопросы онлайн анкеты для родителей.

На предложенные вопросы нет правильных или неправильных ответов, они отражают Ваш опыт или Ваше мнение.

Цель данного опроса родителей – получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей, обеспечить охрану их здоровья. Для этого важно узнать Ваше мнение по различным вопросам, связанным со школой, в которой учится Ваш ребёнок, получить информацию о том, как Ваш ребёнок привыкал к школьному обучению, что Вы и Ваш ребёнок делали для этого.

Для прохождения анкетирования необходимо:

  1. пройти по ссылке для родителей первоклассников - https://goo.gl/forms/nWAx0f3mEw3kjWBw2

    для родителей четвероклассников-https://goo.gl/forms/LW5OzaycfdNbiAfk2

  2. выбрать образовательную организацию, в которой обучается ваш ребенок- МБОУ «Ямальская ШИ им. Василия Давыдова»

  3. выбрать код класса, в котором обучается Ваш ребенок

  4. выбрать порядковый номер Вашего ребенка.

  5. ответить на вопросы анкеты

  6. Нажать кнопку ОТПРАВИТЬ для подтверждения Ваших ответов

Будьте внимательны при заполнении анкеты: при ответе на одни вопросы нужно выбрать один или несколько вариантов из предложенных ответов. Если предложенные варианты ответа не подходят, выберите вариант «другое».

Категория: Новости школы | Просмотров: 109 | Добавил: an096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]