Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » 2016 » Март » 4 » Обучение русскому языку как неродному: психолого-педагогические и психолого-физиологические исследования детей с неродным русским языком
16:43
Обучение русскому языку как неродному: психолого-педагогические и психолого-физиологические исследования детей с неродным русским языком

25 февраля 2016 года состоялся региональный семинар в режиме видеоконференцсвязи «Обучение русскому языку как неродному: психолого-педагогические и психолого-физиологические исследования детей с неродным русским языком».

В ходе семинара рассмотрены и обсуждены проблемы обучения русскому языку как неродному детей категории коренных малочисленных народов Севера и инофонов.
В рамках мероприятия поднимались следующие проблемные вопросы:
  • Формирование психолого-педагогической зрелости детей в период подготовки к школе
Какими приемами, способами и методами работы с детьми формируются навыки групповой и фронтальной работы в начальной школе? 
Как научить детей слышать и слушать?
Какие формы работы с детьми дошкольного возраста способствуют развитию фонематического слуха?
  • Особая образовательная среда для детей из семей КМНС
Какими средствами, формами и приемами работы можно обеспечить комфортную среду, эмоциональное благополучие в образовательной организации для детей из семей КМНС и детей, для которых русский язык не является родным? 

 

Как развивать позитивное отношение к школе?
Как повысить мотивацию к учению?
Как сократить период адаптации ребенка к школе и сделать его более комфортным?
  • Повышение коммуникативной успешности детей
Как обеспечить коммуникативную успешность детей?

С какими коммуникативными проблемами приходится сталкиваться? 

Возможные пути их разрешения.
  • ​Позитивное отношение к школе через работу с семьей
Какие формы и методы работы с семьями КМНС, имеющими детей дошкольного возраста, используете с целью повышения уровня предшкольной подготовки?
Как повысить доверие родителей к школе?

Какие формы взаимодействия с семьей используете в период нахождения детей из семей КМНС в школах-интернатах?

4.jpeg3.jpeg 
В ходе семинара специалисты пытались найти ответы на поставленные вопросы, представив свой опыт работы в данном направлении:

Холкина Яна Сергеевна, педагог-психолог, Сэрпиво Валентина Михайловна, учитель родного языка МБОУ «Ямальская школа-интернат». Тема выступления: Специфика адаптации к школе детей с неродным русским языком. Скачать материалы выступления​..
 
Эти и другие материалы можно скачать, перейдя по ссылке
Категория: Новости для педагогов | Просмотров: 484 | Добавил: anb096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]