Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » 2015 » Апрель » 21 » VIII школьный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 5-8 классов
14:20
VIII школьный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 5-8 классов

17 апреля 2015 года в библиотеке Ямальской школы-интерната прошел VIII школьный конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 5-8 классов. С приветственным словом к ребятам, педагогам и родителям выступила Бердникова А.Н., зам.директора по ИТ. Антонина Николаевна рассказала об истории научно-исследовательской деятельности в Ямальской школе-интернате, которая началась с 2003 года и отметила, что те выпускники, которые принимали участие в научно-исследовательских конференциях и конкурсах стали успешными студентами и специалистами. Далее ребята, впервые представляющие свои работы, были посвящены в ряды научного общества учащихся «Умники и умницы». После процедуры посвящения учащиеся 5-8 классов представили проекты, касающиеся участия прадеда в Великой Отечественной войне 1941-1945 г., рассказывали о своих познаниях в науке «Этимология», о математической лестнице, о фамилиях одноклассников, о йогуртах, о своём питомце, о выборе современного семиклассника; продемонстрировали электронный сборник по математике, виртуальный музей математики, комплект для кухни «Приглашаем вас на чай!», стол-трансформер, праздничную вазу. Работы очень интересные! Жюри было сложно подвести итоги и было решено оценить отдельно работы по математике, биологии, гуманитарным дисциплинам

Результаты:

Научно-исследовательские проекты. Предметная область «Математика»: 

Дубникова Анна Ивановна, 5 Д класс,  «Исследовательская работа Математическая лестница, как способ повышения вычислительной культуры учащихся». Руководитель  Гилёва Ольга Сергеевна, учитель математики – ПОБЕДИТЕЛЬ

Геревич Елисей Романович, Дейнека Анастасия Григорьевна, 5д класс, «Исследовательская работа Электронный сборник «Создание проблемных ситуаций на уроках математики и выхода из них в форме диалога». Руководитель Гилёва Ольга Сергеевна, учитель математики - 2 место

Прохоров Александр Олегович, 5е класс, «Виртуальный музей математики». Руководитель  Прохорова Анна Петровна, учитель математики- 2 место

Плюхавина Екатерина, Вылко Мария, 7е класс, «Какой выбор делают наши одноклассники». Руководитель Прохорова Анна Петровна, учитель математики – диплом участников в номинации «За креативный подход и активную жизненную позицию»

Научно-исследовательские проекты. Предметная область «Биология»: 

Бердников Кирилл Сергеевич, 6д класс, «Чудо  с «чудесным» составом». Руководитель Мензак Екатерина Михайловна, учитель  биологии - ПОБЕДИТЕЛЬ

Кадырова Валерия   Зуфаровна, 5Д класс, «Мой  питомец». Руководитель Мензак  Екатерина  Михайловна. учитель биологии - 2 место

Научно-исследовательские проекты. Области «Языкознание», «История»

Дейнека Анастасия Григорьевна, Мухамедзянов Денис Даниярович, 5 д класс, «Исследовательская работа «Эта загадочная этимология». Руководитель Красикова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы - 2 место

Лебединская Елизавета, 5е класс, «О чем рассказывают фамилии моих одноклассников?».  Руководитель Хейчиева Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы - 2 место

Музраев Сергей, 5е класс, «Мой прадедушка - защитник Родины». Руководитель Густов Виталий Валерьевич, учитель истории - 3 место

Творческие проекты.

Баландин Егор Сергеевич, 8в класс, творческий проект «Стол-трансформер». Руководитель Никовский Александр Николаевич, учитель технологии -

Конашева Алёна Дмитриевна, 7д класс, творческий проект «КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУХНИ «Приглашаем вас на чай!». Руководитель Брандт Ольга Ивановна, учитель технологии - ПОБЕДИТЕЛЬ

Подлужняк Олег Николаевич,  8в класс, творческий проект «Праздничная ваза». Руководитель Никовский Александр Николаевич, учитель технологии  - 2 место

Категория: Новости школы | Просмотров: 1279 | Добавил: an096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]